Поиск

Вернём деньги или обменяем покупку в течении 14 дней!

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через Интернет-магазин связано с невозможностью увидеть и пощупать покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару у нашего менеджера Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»..  

Возврат товара надлежащего качества

 Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течении 14 дней после покупки,
 при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ
 (основание продажи), подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о 
 Защите прав потребителей). 
 Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458
 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на 
 различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная
 освещенность, спешки со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются
 основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае
 получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует
 предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все 
 права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Для возврата необходимо соблюдение следующих условий:
 — товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид,
 упаковка, пломбы, ярлыки, а также документы основания продажи, документация к товару;
 — товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и 
 других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
 При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
 На все товары, купленные в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии
 с Законом «О защите прав потребителей».
 Возврат денежных средств за возвращенный товар, осуществляется на расчетный счет покупателя
 в течение 3 рабочих дней, после получения товара .
 Внимание: Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой,
 определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
 Возврат товара ненадлежащего качества.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в 
 произвольной форме на наш адрес электронной почты info@eholot-rus.ru. Максимальный срок ответа составляет 2 рабочих дня. 
 При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар,
 за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, 
 чем через 14 дней с даты предъявления соответствующего требования. 

Обмен/Возврат не распространятся на следующие товары:
 – Комплектующие (крепления, аккумуляторы, датчики и т.д.)
 – Аксессуары

 Гарантийные условия: 

 1. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
    -Изделие соответствует накладной и гарантийному талону, при наличии печати и подписей сторон.
   – Изделие экплуатировалось по его назначению, согласно инструкции производителя.
   – Гарантийный ремонт изделия производится при наличии оригинальной упаковки и всех
 оставных частей изделия в полном объеме и комплектации.
   – Срок гарантийного обслуживания соотвествует сроку, указанному в накладной и исчисляемому
 от указанной в ней даты.

 2. Изделие не подлежит гарантийному ремонту и обслуживанию в следующих случаях:
   – При нарушении правил и условий эксплуатации изделия, указанных в его паспорте.
   – При отсутствии пломб, стикеров и других контрольных меток поставщика на изделии.
   – При отсутствии или повреждении заводских маркировок производителя, указывающих
 на серию, модель и серийный номер изделия.
   – При наличии следов несанкционорованного вскрытия, ремонта изделия или его составных частей.
   – При наличии следов механических повреждений изделия.
   – При наличии следов воздействия на изделие агрессивной среды (химическое, термическое,
 электрическое или электромагнитное воздействие).
   – При обнаружении внутри изделия посторонних предметов, жидкости, пыли и грязи.
   – При следах несанкционированной производителем модификации изделия.
   – При неисправностях, возникших в следствии неправильного подключения изделия к электропитанию.

 Гарантия не предоставляется в случаях: 
 1. Наличия механических повреждений.
 2. При попадании внутрь приборов посторонних предметов или жидкостей.
 3. При поломках вызванных неисправностью электросетей.
 4. Следах вскрытия и/или самостоятельного ремонта.
 5. В случаях неправильного хранения или эксплуатации приборов

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 

 

Back to Top